Trm-parking.ru

ТРМ Паркинг
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как покрасить мотор автомобиля своими руками

Как покрасить мотор автомобиля своими руками

Немногие автовладельцы задумываются о необходимости покраски мотора. Некоторым это вовсе может показаться нелепой затеей, на которую не стоит тратить время. Поверьте, это не так. В процессе нашего разговора вы поменяете своё мнение и всерьёз задумаетесь о преображении двигателя.

Покраска двигателя

Разные обстоятельства могут вынуждать автовладельца задуматься о покраске мотора его авто. Этот процесс никак нельзя назвать легким.

Он требует соблюдения ряда обязательных требований, выполнения условий, тщательного подбора краски (разной для каждого отсека мотора) и чёткого придерживания схемы выполнения работ. Всё это нам предстоит изучить.

Как и зачем надо проводить покраску двигателя

Какими целями руководствуется автовладелец, решивший покрасить мотор своего авто? Их может быть несколько:

  1. Внешнее преображение агрегата — первая, самая весомая и распространённая цель, которая преследуется в процессе работы. Окрашенная деталь преображает всё подкапотное пространство, привлекает внимание и говорит о должном уходе за машиной. Это особенно ценится во время предпродажного осмотра.
  2. Устранение коррозии и предупреждение её дальнейшего развития. В этом случае долговечность силового агрегата будет значительно увеличена.
  3. Подготовка машины к автомобильным шоу и различного рода показам. В этом случае автомобиль должен быть идеален во всём, это же касается и подкапотного пространства.
  4. Предпродажная подготовка может включать окрашивание мотора. Это будет говорить о должном уходе за авто и серьёзности его нынешнего хозяина. Как правило, такие автомобили продаются без торга и лишней волокиты.

Процесс окрашивания проводится только на демонтированном агрегате. Иначе просто не получится качественно выполнить эту работу. Если уж приходится снимать силовой агрегат, что совсем непросто, то обычно выполняется его капремонт. Таким образом решается сразу две проблемы. Для нанесения состава используется краскопульт. В процессе работы он должен удерживаться на расстоянии до 20 см (не менее 15 см) от обрабатываемой поверхности. Красящий состав обязательно наносится в несколько слоёв, что позволит добиться хорошего схватывания.

Каждая деталь покрывается краской отдельно, сборка проводится уже после высыхания. Нередко для каждой детали выбирается отдельный цвет красящего состава. Таким образом можно получить уникальный и необычный мотор.

Выбор красящего состава

Этому процессу необходимо уделить достаточно внимания, ведь он во многом определяет качество ожидаемого результата. Выше мы уже упоминали о выборе краски по цвету, но это далеко не единственный параметр, влияющий на выбор автомобилиста.

Идеальным вариантом будет использование порошковой краски с последующим запеканием в специальной печи. Этот способ не стоит даже рассматривать, поскольку он дорогостоящий и требует использования специализированного габаритного оборудования. Потому выбирается краска с термостойкими характеристиками, она представлена в автомобильных и строительных магазинах в большом ассортименте.

Такой состав не стоит наносить на все детали двигателя, целесообразнее будет выбрать только те элементы, которые в процессе работы подвергаются воздействию высоких температур. К таким деталям относится выпускной коллектор и головки с блока цилиндров. Все ёмкости с жидкостями не нагреваются до критических температур, потому для их окрашивания допустимо использование обычной красящей смеси.

Что касается выбора торговой марки, то предпочтение стоит отдавать проверенным смесям. Не лишним будет изучить отзывы о конкретных производителях. Эта информация позволит сделать правильный выбор и добиться за счёт этого качественного и длительного результата. Желательно выбирать разные типы составов от одного производителя. В этом случае не будет отличий в толщине и фактуре готового покрытия.

Порошковая покраска двигателя

Прежде чем покрасить клапанную крышку двигателя, поддон или блок требуется детально изучить инструкцию по работе с выбранным составом. Может потребоваться предварительное разведение краски, к тому же разные типы составов могут отличаться по времени высыхания.

Подготовка к покраске

Не надейтесь быстро справиться с покраской мотора. Этот процесс будет длительным и многоэтапным. Двигатель нужно подготовить к дальнейшей работе. Суть этого процесса заключается в выполнении следующих действий:

  1. Извлечение мотора с подкапотного пространства. Разборка двигателя должна проводиться таким образом, чтобы при сборке не возникло сложностей. Обязательно нужно пронумеровать кабели со свечей зажигания, поскольку их можно легко перепутать.
  2. Очищение и обезжиривание каждой детали, которая будет покрываться краской. Здесь важна тщательность и скрупулёзность, в противном случае, краска не будет хорошо держаться на покрытии. Можно использовать пескоструйную мойку, которая значительно ускорит и облегчит работу.
  3. Очищение поверхности от старой краски при помощи растворителя.
  4. Шлифовка мест, сильно поражённых коррозией. Для этого может быть использована наждачная бумага или шлифовальный круг.
  5. Нанесение грунтовки не является обязательным этапом, более того, из-за присутствия грунта может наблюдаться перегрев мотора. Потому этот этап многие специалисты рекомендуют пропускать.
  6. Проверка герметизации отверстий и восстановление, если это требуется. Может использоваться точечное нанесение краски, в отверстия вкручиваются болты, устанавливаются шпильки или другие заглушки, подходящие по размеру.

Покраска автомобильного двигателя особенности и нюансы

Не является сложным процессом покраска двигателя автомобиля, если подготовка была проведена тщательно и краска выбрана правильно. Здесь нужно придерживаться следующего плана работ:

  • разведение и размешивание красящего состава до однородного состояния;
  • нанесение подготовленного состава на элементы мотора при помощи краскопульта или валика (первый вариант является более предпочтительным);
  • даём время для высыхания первого и каждого из последующих слоёв, число которых должно приближаться к трём, на полное высыхание может потребоваться 24 часа.

На этом покраска мотора своими руками может считаться завершённой. Остаётся лишь дождаться полного высыхания нанесённого покрытия, собрать мотор и установить его на прежнее место.

Даже с такой непростой работой можно справиться без привлечения специалистов, услуги которых обходятся в приличную сумму. Если придерживаться изложенного выше плана работ и чётко идти к своей цели, то затея обречена на успех.

Эмаль для двигателя

АРТИКУЛ: KU-513x

Высококачественная глянцевая термостойкая эмаль KUDO ® предназначена для окрашивания двигателей, деталей автомобилей и других металлических изделий, подверженных нагреву и сильной вибрации. Эластичная и ударопрочная.

Защищает от коррозии, предотвращает последующее загрязнение окрашенной поверхности. Легко наносится на труднодоступные места, имеет хорошую укрывистость и атмосферостойкость.

Розничная цена от 276 руб. *

Еще больше магазинов

  • Дополнительная информация
  • Применение
  • Вопросы и ответы
  • Документы

Additional Information

Металл, Окрашенная поверхность

модифицированная алкидная смола, неорганические пигменты, наполнители, функциональные добавки, ксилол, метилацетат, бутанол, пропан, бутан

  • Во избежание попадания следов аэрозоля рекомендуется защищать поверхности, не подлежащие окраске.
  • Для достижения наилучших результатов эмаль наносить при температуре окружающей среды не ниже +10°С.
  • Запрещается окрашивать горячие поверхности или детали! Обязательно охладите их до температуры окружающей среды во избежание воспламенения.
  • Перед использованием баллон энергично встряхивать в течение 2‑3‑х минут.
  • Эмаль наносить, избегая перелива, с расстояния 25‑30 см на предварительно очищенную от ржавчины и грязи, обезжиренную, сухую поверхность в 2‑3 слоя с промежуточной сушкой 10‑15 минут при температуре +20°С. Время сушки «на отлип» — 25‑30 минут, время полного высыхания — 5 часов.

Внимание! По окончании работы во избежание засорения головки распылителя перевернуть баллон вверх дном и распылять до тех пор, пока не перестанет поступать состав.

Важно! Наносить последующие слои ЛКМ необходимо либо не позднее, чем через 2 часа, либо не ранее, чем через 2 недели. Не требует дополнительного покрытия лаком.

Алексей

Здравствуйте, подскажите какую температуру выдерживает эта краска, а то информации по температуре использования нет, и грунтовать нужно перед покраской этой новинкой или также как термостойкой сразу красить?
Заранее спасибо!

Команда Kudo

Эмаль для двигателя KU-513x выдерживает температуры до 120°С, максимальная температура поверхности блока двигателя 70-90°С. Наносить без грунтования на предварительно очищенную от ржавчины и грязи, обезжиренную, сухую поверхность.

Александр

Добрый день. Как у этой краски со стойкостью к маслу? Без лака не слезет?

Команда Kudo

Данная эмаль устойчива к воздействию масла и антифриза. Дополнительное покрытие лаком не требуется.

Руслан

Добрый день. Могу ли я покрасить двигатель мотоцикла Урал этой краской? Выдержит ли температуру?

Команда Kudo

Эта эмаль предназначена для эксплуатации при температурах до 90°С, кратковременно выдерживает нагрев до 120°С. Для двигателей с жидкостным охлаждением этого достаточно, для двигателей с воздушным охлаждением – нет. Вам лучше использовать термостойкую эмаль. Обратите внимание, что термостойкую эмаль необходимо после нанесения прокалить. Для этого перед началом эксплуатации окрашенное изделие необходимо нагреть до температуры 250–300°С и выдержать в течение 15–20 минут. Нагревать изделие можно как в термошкафу, так и открытым пламенем газовой горелки или паяльной лампы. При достижении температуры 250°С покрытие начнет слегка дымиться, что является нормальным и свидетельствует о том, что идет процесс термозакалки.
Перед нанесением эмали рекомендуем внимательно ознакомиться с разделом «Применение». Советуем наносить термостойкую эмаль максимум в два слоя, поскольку чем толще слой эмали, тем она более хрупкая. Кроме того, толстое покрытие ухудшает теплоотвод от деталей двигателя в воздух.

Алексей

Добрый день. Скажите пожалуйста какой оттенок имеет данная краска: Матовый, Полу-Матовый или Глянцевый? Спасибо.

Команда Kudo

Это глянцевая эмаль

Добрый день. Нужно ли грунтовать блок перед нанесением этой краски?

Команда Kudo

С грунтом адгезия будет выше, поэтому, если есть возможность, лучше загрунтуйте.

Андрей

Здравствуйте! Скажите пожалуйста, могу ли я этой каской подкрасить бампер? Если нет, то какой можно? Подкрашивал кузов автомобиля, очень понравилась! Нужен именно чёрный глянец. Спасибо!

Команда Kudo

Можете. Только вначале загрунтуйте бампер активатором адгезии KUDO KU-6000.

Александр

Здравствуйте. У данной эмали хорошая адгезия к алюминиевым (возможно и силумин) деталям на двигателе? Или лучше использовать предварительно грунт кислотный?

Команда Kudo

При покраске алюминиевых деталей на двигателе кислотный грунт использовать не обязательно. Достаточно тщательно очистить и обезжирить поверхность перед покраской.

Александр

Если я хочу применить кислотный грунт для лучшей адгезии, то можно наносить данную эмаль(алкидную) сразу на кислотный грунт? Или необходимо применять еще промежуточный акриловый грунт?

Команда Kudo

Можно наносить непосредственно на кислотный грунт. Тем более, что термостойкость акрилового грунта может оказаться недостаточной для температуры, до которой нагревается блок цилиндров двигателя.

Андрей

Здравствуйте! Можно-ли полировать эту краску после полного высыхания?

Команда Kudo

Эту эмаль можно полировать не после высыхания, а после полной полимеризации, то есть не раньше, чем через две недели после нанесения.

Андрей

Спасибо, ещё один вопрос. Можно ли наносить эту эмаль на старую термокраску двигателя предварительно обработав её шкуркой? Или требуется полностью снимать старую краску?

Команда Kudo

Можно наносить поверх старой краски, предварительно заматировав старое покрытие наждачной бумагой.

добрый день, в чем отличие KU-5131 и KU-5214?
первая для двигателя, вторая для суппортов, но обе глянцевые и до 120 градусов, есть разница в свойствах?

Команда Kudo

Принципиальных различий между этими эмалями нет. Эмаль для суппортов обладает немного более насыщенный пигментом.

Алексей

Возможна ли покраска эмалью для двигателей( KU-513X) рамы, маятника, дуг безопасности и других деталей мотоцикла? Надо ли удалять полностью старую краску? Необходим ли грунт? Если, да то какой? Сколько слоев эмали необходимо?

Команда Kudo

Эмалью для двигателя можно покрасить стальные раму, маятник, дуги безопасности мотоцикла. Старую краску, если она хорошо держится, достаточно заматировать наждачной бумагой М1000, полностью удалять ее не надо. Там, где проступает голый металл, следует загрунтовать грунтом KU-220X в 1-2 слоя. Эмаль наносить в 2-3 слоя с промежуточной сушкой 10-15 минут (но не более двух часов). В течение двух недель после покраски не подвергать покрытие механическому воздействию (не мыть и не полировать).

… Хочу покрасить данной эмалью красного цвета KU-5134 алюминиевую клапанную крышку двигателя ! В процессе приготовления к покраске возник рад вопросов.
1) Нужно ли использовать для этого грунтовку KU-200X и если да, то какой цвет вы посоветуете для красной эмали ?
2) Между нанесением 2-х слоев эмали ( либо же между грунтовкой и эмалью) достаточно ли будет времени высыхания слоя на “отлип” ?
3) Можно ли после высыхания слоев эмали применить еще и термостойкий лак KU-9006 ?
4) Можно ли обезжиривать поверхность крышки ацетоном, либо необходим только ваш продукт KU-9100 ?
5 ) Если после покраски эмаль во флаконе все же останется – допустимо ли ее применить для покраски суппортов, либо для этого необходим специальный продукт ?

Команда Kudo

Грунт использовать не нужно, достаточно очень хорошо обезжирить поверхность. Ацетон плохо справляется с маслами, лучше использовать бензин или удалитель силикона KU-9100. Главное очень хорошо очистить поверхность.
Эмаль следует наносить в два слоя: первый тонкий, второй толще. Слишком толстый слой ЛКП делать не следует, он будет долго сохнуть. Сушка между слоями

15 минут. Подкрашивать в течении следующих 10-14 дней будет нельзя. После нанесения эмали крышку лучше не использовать минимум 3-4 дать, дать покрытию набрать прочность. Лаком покрывать не нужно. Данная эмаль отлично подходит и для суппортов.

Как и чем покрасить автомобильный двигатель

Тюнинг двигателя обычно подразумевает повышение его скоростных характеристик, либо внедрение новых функций. Автомобильный двигатель располагается под капотом, и его внешний вид большинство водителей не интересует. Тем не менее, есть автомобили, которые участвуют во всевозможных конкурсах, выставках, шоу, где и внешний вид двигателя играет роль. В рамках данной статьи рассмотрим, как самому покрасить двигатель автомобиля, какую краску для этого применять, и какие имеются особенности у данной процедуры.

Как и зачем красят автомобильные двигатели

Как отмечалось выше, главная цель покраски автомобильного двигателя — изменение его внешнего вида. Покрашенный мотор, особенно если это сделано правильно, выглядит крайне необычно и привлекает внимание.

Обратите внимание: Для покраски двигателя его требуется полностью снять с автомобиля и разобрать, поэтому часто процедура покраски мотора совмещается с процедурой капитального ремонта.

Красят двигатель не в собранном виде, а по деталям, и зачастую для каждого элемента используют разные цвета или оттенки цветов, тем самым придавая им необычный внешний вид. Помимо отличий по цвету, краски должны отличаться по характеристикам. Это продиктовано тем, что некоторые детали автомобиля работают при повышенных температурах, другие при более низких, третьи выполнены из пластика и так далее. Для каждого окрашиваемого элемента нужно подбирать свой тип краски, ориентируясь на его эксплуатационные характеристики.

Важно: От того, насколько правильно подобрана краска для каждого элемента двигателя автомобиля, зависит срок службы нанесенного лакокрасочного покрытия.

Стоит отметить, что покраска автомобильного двигателя в ряде случаев — это не только придание ему необычного внешнего вида. Вместе с тем, покраска может выполняться с целью снижения воздействия коррозии на элементы двигателя.

Как подготовить двигатель к покраске

Покраска автомобильного двигателя — процесс, который отнимает достаточно много времени. Проводить его рекомендуется в закрытом помещении.

Первый шаг при подготовке двигателя к покраске — это его снятие с кузова автомобиля для последующей очистки. Каждый элемент, который будет окрашиваться, нужно хорошо промыть, очистить и обезжирить. Данному процессу требуется уделить максимум внимания. Если недостаточно очистить детали, на которые будет наноситься краска, это приведет к ее скорому разрушению.

Обратите внимание: Наиболее быстро и просто можно очистить двигатель для подготовки к покраске при помощи технологии пескоструйной мойки. Этот метод позволяет быстро очистить элементы двигателя, в том числе и сложной формы, а вместе с тем убрать с них с них остатки ржавчины, если такие присутствуют. При пескоструйной очистке элементов двигателя обращайте внимание герметизацию рабочих отверстий, чтобы избежать попадания внутрь двигателя воды с очистным составом.

Если на элементах двигателя автомобиля имеются серьезные очаги коррозии, их потребуется перед покраской зашлифовать. Сделать это можно в ручном режиме (используя наждачную бумагу), либо с помощью шлифовального круга, что может быть достаточно трудно из-за форм деталей.

Обратите внимание: После шлифовки автомобильной детали не обязательно ее грунтовать, как это принято в случае с кузовом. Чаще всего наносят краску прямо на шлифованную поверхность.

Еще один важный этап при подготовке двигателя к покраске — это герметизация всех отверстий. Для этого может быть использована краска или, например, если отверстие представляет собой резьбу, в него необходимо вкрутить болт или установить шпильку. Также можно использовать другие типы заглушек, чтобы избежать риска попадания краски внутрь двигателя.

Краска для двигателя автомобиля

Идеальный вариант для покраски основных элементов двигателя автомобиля — это порошковая краска. Сложность ее применения в том, что она требуется запекания детали в термопечи после нанесения для максимальной фиксации на поверхности. Далеко не все водители обращаются в специализированные сервисные центры при покраске двигателя, и у них термопечи и другого необходимого оборудования может просто не быть.

В таких случаях можно использовать обычную термостойкую краску, которую легко приобрести автомобильных или строительных магазинах.

Обратите внимание: Термостойкая или порошковая краски необходимы не для всех деталей. Ими целесообразно окрашивать только те элементы двигателя, которые сильно нагреваются в процессе работы. Например, это могут быть детали головки блока цилиндра (нагрев до +400 градусов по Цельсию), выпускной коллектор (нагрев более +900 градусов по Цельсию). При этом различные баки с жидкостями или впускной коллектор не нагреваются сильно при работе мотора, и их можно окрасить обычными красками.

Для окраски элементов двигателя следует приобретать краски проверенных производителей. При этом оптимально, если все типы красок, которые будут использованы для покраски элементов мотора, будут от одного производителя — это позволит снизить вероятность различий в “блеске” краски и толщине наносимого слоя. Среди известных производителей автомобильных красок можно выделить компании Body и Abro, которые широко представлены в магазинах.

Покраска деталей двигателя автомобиля выполняется при помощи краскопульта. Его следует держать на расстоянии около 15-20 см от окрашиваемой поверхности. Чтобы краска лучше держалась, ее обычно наносят в 2-3 слоя. В зависимости от типа краски, может требоваться разное время для сушки деталей. Чаще всего на сушку после покраски уходит не менее 24 часов.

Покраска двигателя в гараже

Старые, советские силовые агрегаты покрывались серебристой грунтовкой зеленоватого или коричневого оттенка, а некоторые не покрывались ничем, но уже через несколько лет все моторы приобретали одинаковый темно-коричневый цвет. Приходится заниматься покраской двигателя автомобиля и современному водителю, ведь сегодня моторы хоть и выделяют меньше сажи, стараясь вписать продукцию в эталонные нормативы Euro, но пленка из пыли, масла и сажи на них образуется все равно. Подобный нарост обладает большой плотностью и малой теплопроводностью, что приводит к перегреву мотора и его быстрому износу, особенно в летнее время.

Пленка из грязи постепенно разрушает ЛКП двигателя и становится причиной коррозии. Обычная влага, соединения хлора и серы медленно, но с завидным упорством разъедают металл. На первый взгляд мотор не столь заметная деталь, но стоит напомнить, что это самый дорогой элемент автомобиля, неправильный и несвоевременный уход за которым может сильно ударить по кошельку владельца.

Очистка двигателя

Заводская покраска мотора проводится по горячему металлу, в результате чего краска имеет лучшее сцепление. Удалить подобное ЛКП заметное сложнее, чем обычное. При этом нужно не повредить алюминиевые детали автомобиля, а до некоторых углов можно добраться только специальными щетками. Самодельные скребки, крупнозернистые абразивы, щетки и тряпки – стандартный набор для очистки моторов.

После удаления нагара и старой краски, поверхность мотора нужно тщательно обезжирить. Продаются для этого специальные средства, вроде автомобильных шампуней от компании Karcher или российского «Очистителя двигателя». Такие составы размягчают оставшуюся грязь и обезжиривают поверхность одновременно. Смыв производится сильным напором воды из шланга.

При отсутствии средств на фирменный очиститель следует уделить больше внимания механической очистке, а обезжиривание произвести ацетоном, сольвентом или ксилолом. В мастерских для этих целей готовят смесь кальцинированной соды, тринатрийфосфата, метасиликата натрия и моющих добавок – мотор погружают в разогретую до 90°C смесь. Не нуждающиеся в окрашивании площади потребуется защитить. Для этого можно использовать следующую, легко удаляющуюся водой смесь:

  • 2/10 декстрина;
  • 4/10 мела;
  • 1/10 воды;
  • 3/10 глицерина.

Приготовление краски

Во время эксплуатации некоторые элементы двигателя могут нагреваться до 500°C, но основные плоскости, вроде блока цилиндров, охлаждаются стандартным антифризом, рассчитанным на 80-90°C. Такие элементы можно красить обычной серебрянкой, но термостойкая краска потребуется все равно. Заводская покраска производится содержащей цинк, кремний или графит грунтовкой. Эти элементы обеспечивают краске термостойкость, но основной элемент – алюминий, обладающий высокой теплопроводностью и способностью создавать антикоррозийные сплавы с другими металлами.

Как видно, никаких особенностей в заводской краске нет – изготовить ее можно в домашних условиях. Первым делом необходимо изготовить саму серебрянку, правда в обычной инструкции для ПАП-1 и ПАП-2 указано, что смешивать алюминиевый порошок нужно с лаком или олифой, но для силового агрегата эти способы подходят не всегда. Оптимальным решением видится универсальный эпоксидный клей. И алюминиевый порошок, и клей можно найти на полках ближайшего хозмага.

Пропорции напрямую зависят от степени нагревания. К сожалению, точные данные имеются только для специальных термоустойчивых лаков, но усредненные показатели материалов почти не отличаются, и равняться можно на следующие цифры: соотношение 2 к 5 (2 – алюминий, 5 – клей или специальный лак) выдерживает примерно 350-400°C. Растворителя нужно примерно 100 г на 1м2 площади, краски – 1 кг (± 100 г) на 1м2. Предполагается, что в плане расхода краски двигатель ничем не отличается от обычной поверхности.

Разбавить слишком густую краску можно растворителем от любой нейтральной нитрокраски. Алюминиевый порошок тщательно перемешивается с термолаком или клеем, при этом вброс порошка производится маленькими порциями. Покраска двигателя ничем не отличается от обычной: толщина в 15-20 мкм достигается нанесением 2-3 слоев покрытия. Высыхает краска через несколько часов, но запекание происходит при первом запуске автомобиля и прогреве мотора.

Покраска блока цилиндров

Парни подскажите, как и чем лучше покрасить блок цилиндров?)
Может кто красил и все держалось долгие годы без проблем, поделитесь опытом)
А то тут много мнений:
**Надо красить термостойкой краской без грунта (например краской для суппортов)
**Грунтовать обычным грунтом и красить обычной краской
**Или загрунтовать и покрасить термостойкой (а грунт то все равно не термостойкий?)

Ка лучше сделать что бы все долгие годы было по красоте ?) поделитесь опытом) Спасибо)

Комментарии 97

Делал так! снял ржавчину, обезжирил, пару слоев обычного грунта и 3 слоя обычной краски. Держится все и ничего не лопается, отпадает и т.д. Обычная краска держит до 120 градусов, движок так не греется. Термостойкая — лишняя трата денег!

Меньше месяца назад снимал двиг, сделал так: очистил от грязи:) обработал преобразователем ржавчины и покрасил без грунта термостойкой краской. Держится хорошо

Я так сделал: обычный грунт, обычная краска, термостойкий лак.

на подборе авто краски взял акриловую краску и грунт но блок без грунта 3 года можешь заценить на странице

Когда классический мотор собирал, блок, поддон и крышку отдавал в порошковую окраску.

обычной автомобильной, можно без грунта, но обезжирь, красил у деда на 2101 так он блок моет от моего приезда к приезду уже года 4 и всё норм, у себя ещё не красил, покрасил только клапанную крышку, то за год даже изнутри краска ещё не начала слетать

Когда мой старый папаша работал водителем на автобазе (в далекие советские времена), у них перед каждым техосмотром блоки ЗИЛов красили. Состав простой. Берешь советскую эпоксидку и алюминиевую пудру, блок моешь, обезжириваешь, ну и красишь. Можно колер добавить если тебе охота придерживаться ГОСТА. Состав термостойкий.

Насколько знаю и показал опыт то лучше всего красить бензиностойкой. Слышал есть такие. Сам красил полным циклом — очистка, грунт, краска и даже если не ошибаюсь лак. Потихоньку облезло там Где попадали капли бензина.

В любую краску добавляешь цапон лак, и она становится достаточно термостойкой, я даже глушителя ею красил и нормально (не штаны)

Порошковой краской, только нужно хорошо подготовить, все обезжирить, сделать шероховатости наждачкой и заклеить все технологические и резьбовые отверстия. Будет на ВЕКА ))

я 03 блок серебрянкой покрасил, теперь классно чистенько и приятно как новый

Посмотри мой последний бж по 9ке про блок. Там как раз про покраску.

И еще мне так кажется что через краску остывать будет дольше?

если ты в -30 на морз выйдешь в халате и в шубе, как думаешь в чем быстрее замерзнешь? тут то же самое

А если летом в жару? Условия те же

конечно))) слой слишком тонкий чтобы удерживать тепло

А на хрена красить то? Мощи не прибавит, на краске грязь лучше видно… Как клоун быть что ли? Отмой хорошо блок и содержи его в таком состоянии вот и все…B-)

а я кажется читал, что каждый модельный блок красится в свой цвет. Например блок 2103 1500 — серый.

а я кажется читал, что каждый модельный блок красится в свой цвет. Например блок 2103 1500 — серый.

ГАИшников можно дурить: постаил блок большого объёма на копейку и покрасил в цвет копейки 🙂
А есть какая-то интересная ссылочка про цвета блоков?

ну на счет этого хрен знает))) неа, нету, но сам то что знаю ща скажу. 1.2 -2101-болотный.1.3- 21011-синий. 1.5 -2103-серый, и очень малое время красился в болотный. 1.6-2106-синий. 1.7-21213-серый. как то так))

да… цветовая гамма разнообразием не блещет :)))

ГАИшников можно дурить: постаил блок большого объёма на копейку и покрасил в цвет копейки 🙂
А есть какая-то интересная ссылочка про цвета блоков?

А на хрена красить то? Мощи не прибавит, на краске грязь лучше видно… Как клоун быть что ли? Отмой хорошо блок и содержи его в таком состоянии вот и все…B-)

с эстетической точки зрения. к краске грязь тяжелее пристает. да и выглядит лучше.

Краску для суппортов возьми и не ломай голову.

Обычная краска из баллона держит около 93гр., блок греется порядка 90-105 градусов.
Смею предположить, что если покрасить хорошей краской из баллона, то этого хватит на пару лет точно, а там возможно выгорит.

А смысл баллона я вообще не пойму. Блок чугунный, как шагрень и то, что покрасишь кисточкой на внешнем виде ни как не скажется.

Обязательно грунтуй и обязательно крась не баллоном, а обычной автомобильной краской. Термостойкая не нужна, ведь блок не разогревается более чем до 90-100 градусов.

почему не балоном?

Есть краска, в балонах, продается в строй магазинах больших. Термо краска. Держит температуру до 110 градусов вроде, если не больше. Покрываешь в несколько слоев и все отлично. Она предназначена для покраски батарей, бойлеров, всяких совковых нагревателей. Я себе крышку клапанную красил такой. Уже 2 года держит. Ни сколов, ни каких либо еще изменений. Как в первый день. Красил в 3 слоя.Грунтов не наносил. Просто зачистил хорошо и пошёл с болона красить.Цена 250р балон.

Как самому покрасить двигатель автомобиля

Необходимость покрасить двигатель может возникать по разным причинам. Для одних автовладельцев крайне важна эстетическая составляющая, другие специально готовят машину для различных шоу, показов и т.д.

Что касается рядовых водителей, обычно идея покрасить мотор возникает тогда, когда двигатель пришлось снимать с автомобиля для ремонта самого агрегата или в рамках поведения кузовных работ, затрагивающих моторный отсек.

Так или иначе, но покраска головки блока, крышки клапанов и самого БЦ требует определенных знаний, инструментов и некоторого уровня подготовки. Однако если все будет сделано правильно, конечный результат однозначно порадует владельца. Далее мы поговорим о том, чем покрасить блок цилиндров, клапанную крышку и ГБЦ, а также как правильно выполняется данная процедура.

Покраска автомобильного двигателя: особенности и нюансы

Как правило, для покраски двигателя агрегат лучше разобрать. По этой причине намного реже красят ДВС, который попросту снят с машины по разным причинам, однако не разбирался для ремонта. Другими словами, покраску мотора можно считать логическим завершением в рамках капремонта перед финальной сборкой.

Другими словами, красить уже собранный двигатель, причем одним видом краски, настоятельно не рекомендуется. Более того, если вы хотите не только «освежить» внешний вид, но и защитить мотор от коррозии, тогда к этому вопросу нужно подходить с особой ответственностью.

Еще нужно понимать, что материалы, которые используются для покраски двигателя, должны соответствовать ряду требований с учетом особенностей их нахождения в той или иной среде. Добавим, что конечный результат и срок службы нанесенного лакокрасочного покрытия сильно зависит от оборудования, при помощи которого наносилась краска, а также от соблюдения требований при подготовке поверхностей к покраске и особенностей нанесения самого материала.

На практике получается, что автолюбителю проще обратиться в малярный цех на СТО, так как покраска двигателя при помощи спецоборудования обычно выполняется качественно. Однако такой вариант подходит не для всех, так как потребует дополнительных финансовых расходов. При этом отличной возможность сэкономить является самостоятельная подготовка деталей к покраске.

Как подготовить мотор к покраске самому

Подготовка поверхностей деталей к покраске является задачей, которая требует большого количества времени. Если говорить об условиях гаража, элементы нужно тщательно очистить и хорошо обезжирить.

Более того, сложная форма многих деталей зачастую осложняет процесс. При этом очистка все равно крайне необходима, так как только в этом случае можно добиться качества после покраски.

С учетом вышесказанного становится понятно, что нужно запастись терпением, а также понадобятся составы и вещества для очистки и обезжиривания двигателя, то есть окрашиваемых поверхностей. Также в случае с ДВС рекомендуется отказаться от привычных бытовых средств, так как оптимально использовать специальные растворители. В крайнем случае, можно воспользоваться наружными очистителями двигателя.

Как правило, качественно выполненная обработка пескоструйкой очень хорошо очищает детали. Единственное, нужно помнить, при таких работах требуется герметизация отверстий двигателя, чтобы абразив не попал внутрь. Для этого можно использовать малярный скотч, которым заклеиваются все отверстия.

Более серьезные дефекты в виде очагов коррозии нужно отдельно шлифовать. Выполнить эту работу можно как вручную (наждачной бумагой со средним «зерном»), так и при помощи шлифовального круга. Что касается нанесения шпатлевок и дальнейшая шлифовка зашпатлеванных поверхностей, а также использование грунтовки перед покраской, такой подход при покраске двигателе используется не часто.

Однако если имело место выполнение подобных действий, тогда в обязательном порядке детали и все отверстия нужно продуть воздухом из компрессора. Это позволит убрать все частицы из труднодоступных полостей, каналов и т.д.

Также перед покраской необходима повторная и более тщательная герметизация отверстий, так как туда не должна попасть краска. Если в отверстиях есть резьба, тогда необходимо в данные места вкрутить соответствующие болты или шпильки. В те отверстия, где резьбы нет, аккуратно вставляются деревянные «чопики» или изготавливаются подобные заглушки.

В крайнем случае, можно снова использовать скотч. Если этого не сделать, то после покраски блока цилиндров, головки и других деталей краска попадет в отверстия, а после ее высыхания высока вероятность закупоривания различных каналов.

Краска для двигателя автомобиля и особенности процесса нанесения материала

Вполне очевидно, что наилучшим образом детали можно покрасить красками, которые предполагают последующее «запекание» свежеокрашенной детали в специальной термопечи. Например, покраска двигателя порошковой краской и подобные решения.

Указанные тип краски с легкостью выдерживает высокие температуры, что особенно актуально для двигателя. Однако далеко не каждый владелец готов оплатить столь дорогостоящую процедуру, предпочитая все сделать у себя в гараже.

Итак, чтобы покрасить мотор самому, причем без спецоборудования, нужна специальная термостойкая краска для двигателей. При этом не обязательно закупать такую краску из расчета на то, что ею будут окрашены все детали. Дело в том, что различные элементы под капотом нагреваются не одинаково. Например, впускной коллектор не подвержен значительному нагреву, в то время как выпускной разогревается сильно.

Что касается различных красок, сегодня лучше воспользоваться готовым продуктом. С задачей хорошо справляются специальные автомобильные краски и автоэмали (например, Body, Abro и т.п).

При выборе таких материалов следует помнить, что покраска головки блока и самого блока цилиндров, а также поддона картера двигателя предполагает использование такой краски, которая в состоянии выдержать нагревы до + 400 градусов по Цельсию. При этом требования к краске для крышки клапанов, а также элементов впуска, не такие строгие.

Еще нужно учесть, что выпускной коллектор требует покраски только особым материалом. Речь идет о жаропрочной краске, которая способна выдержать нагрев больше 1 тысячи градусов.

Если же нет желания приобретать готовую краску для двигателя, материал можно изготовить и самому. Для этого понадобиться иметь нужные компоненты, которые смешиваются в необходимом соотношении. Например, хорошо известная в народе краска под названием «серебрянка» может быть изготовлена в условиях гаража.

В магазине хозтоваров нужно приобрести олифу, лак, немного алюминиевой пудры, эпоксидный клей, а также растворитель. Еще в состав можно частично включить цинк или иной металлический порошок для замены алюминия. Изготовив краску, ею можно окрасить элементы впуска и другие участки, которые не подвержены значительному нагреву.

Для покраски оптимально использовать краскопульт. В процессе нанесения краски инструмент нужно держать ровно, без наклона под углом вверх или вниз, на расстоянии около 20 см. от окрашиваемой поверхности. Наносить краску нужно в несколько слоев (обычно до 3-х слоев). Сушить детали после окраски следует при температуре, в среднем, + 25 градусов по Цельсию в течение 24 часов. Если температура будет заметно ниже, тогда время сушки также нужно увеличить.

Подведем итоги

Как видно, решение покрасить двигатель позволяет не только значительно улучшить внешний вид силового агрегата и навесного оборудования, но и защитить ДВС от коррозии.

Также на окрашенных деталях меньше скапливается грязь, такой двигатель легче отмывать от потеков моторного масла и технических жидкостей, то есть процесс вынужденной или профилактической мойки двигателя максимально облегчен.

Форсирование двигателя. Плюсы и минусы доработки мотора без турбины. Главные способы форсирования: тюнинг ГБЦ, коленвал, степень сжатия, впуск и выпуск.

Как самому правильно сделать шумоизоляцию двигателя и моторного щита автомобиля. Материалы для обработки, устранение шумов и вибраций. Советы, рекомендации.

Утепление подкапотного пространства. Чем и как правильно утеплять двигатель и капот автомобиля перед зимой: материалы для утепления. Советы и рекомендации.

Как самостоятельно выбрать и установить защиту поддона картера двигателя. Выбор материалов изготовления, основные параметры, особенности установки защиты.

Что такое автоодеяло для двигателя: когда нужно и основные особенности. Как самому сделать автоодеяло, подобор материалов, изготовление. Полезные советы.

Особенности выбора автоодеяла для двигателя. Материалы изготовления утеплителя мотора: войлок или синтетика. Основные свойства и параметры, другие критерии.

Чем Покрасить Блок Цилиндров?

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить

#1 optimus prime

  • Пользователи
  • 7 899 сообщений
  • Регистрация 07-Июль 10
    • Откуда: Украина
    • Авто: 21063

    Собственно все в названии темы, чем некрасил все лущится и облазит.

    • Наверх
    • Жалоба

    #2 VETALZZZ

  • Пользователи
  • 11 027 сообщений
  • Регистрация 28-Октябрь 07
    • Откуда: Днепр
    • Авто: 21051, 21011

    у меня не лущится, обычным акриловым мобихелом.

    Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
    https://www.drive2.r. 58684027734013/

    • Наверх
    • Жалоба

    #3 All!@nce

  • Пользователи
  • 1 358 сообщений
  • Регистрация 30-Октябрь 11
    • Откуда: Ровно
    • Авто: 2101

    Красил свой обычным ньютоном из баллона.
    Сначала обезжиривал в несколько этапов, потом грунт ньютоновский, потом их же краска
    Фотки с моего бортовика

    С 2014 года по сей день все держится отлично. Этим же способом красил и другие детали, спустя время никаких проблем.

    Причина или в плохой подготовке поверхности или в плохой краске, ну или может в несоблюдении условий нанесения.

    • Наверх
    • Жалоба

    #4 nightwolff

  • Пользователи
  • 3 527 сообщений
  • Регистрация 22-Ноябрь 17
    • Откуда: Черновцы
    • Авто: ваз 2107
    • Наверх
    • Жалоба

    #5 VETALZZZ

  • Пользователи
  • 11 027 сообщений
  • Регистрация 28-Октябрь 07
    • Откуда: Днепр
    • Авто: 21051, 21011

    nightwolff , тут двояко, потом тот слой ржи, что образуется, будет своеобразной шубой. Если для лучшего охлаждения красить то только в черный. Не зря интеркуллеры в черный красят. Проверенный факт.

    Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
    https://www.drive2.r. 58684027734013/

    • Наверх
    • Жалоба

    #6 All!@nce

  • Пользователи
  • 1 358 сообщений
  • Регистрация 30-Октябрь 11
    • Откуда: Ровно
    • Авто: 2101

    Я читал что для лучшего охлаждения блока его лучше вообще не красить,я свой блок например красить не буду,на скорость не влияет

    Это в какой литературе такое написано?)

    Для охлаждения блока надо иметь исправную систему охлаждения. Так как не блок не обдувается встречным потоком, а всетаки радиатор )

    • Наверх
    • Жалоба

    #7 VETERAN

  • Пользователи
  • 7 280 сообщений
  • Регистрация 24-Апрель 09
    • Откуда: Галичина
    • Авто: Найкласніше

    Если для лучшего охлаждения красить то только в черный.

    • Наверх
    • Жалоба

    #8 VETALZZZ

  • Пользователи
  • 11 027 сообщений
  • Регистрация 28-Октябрь 07
    • Откуда: Днепр
    • Авто: 21051, 21011

    VETERAN , в домашних условиях не так то просто.

    Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
    https://www.drive2.r. 58684027734013/

    • Наверх
    • Жалоба

    #9 VETERAN

  • Пользователи
  • 7 280 сообщений
  • Регистрация 24-Апрель 09
    • Откуда: Галичина
    • Авто: Найкласніше

    в домашних условиях не так то просто

    А ще є всякі гальванічні методи.

    • Наверх
    • Жалоба

    #10 nightwolff

  • Пользователи
  • 3 527 сообщений
  • Регистрация 22-Ноябрь 17
    • Откуда: Черновцы
    • Авто: ваз 2107
    • Наверх
    • Жалоба

    #11 HDRinge

  • Пользователи
  • 2 755 сообщений
  • Регистрация 31-Август 12
    • Откуда: UA
    • Авто: ВАЗ-21063, ВАЗ-2106

    красил с баллона. Newton. уже 2 года, все окей. предыдущий кисточкой был крашен, тоже держалось.

    • Наверх
    • Жалоба

    #12 optimus prime

  • Пользователи
  • 7 899 сообщений
  • Регистрация 07-Июль 10
    • Откуда: Украина
    • Авто: 21063
    • Наверх
    • Жалоба

    #13 VETALZZZ

  • Пользователи
  • 11 027 сообщений
  • Регистрация 28-Октябрь 07
    • Откуда: Днепр
    • Авто: 21051, 21011

    optimus prime , ну так заводскую же содрать надо было.

    VETALZZZ , просто раз в полгода мыть подкапотку и не будет никакой шубы, ещё защиту снизу поставить чтобы грязь не закидывало

    чем мыть? что ржу уберет?

    Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
    https://www.drive2.r. 58684027734013/

    • Наверх
    • Жалоба

    #14 optimus prime

  • Пользователи
  • 7 899 сообщений
  • Регистрация 07-Июль 10
    • Откуда: Украина
    • Авто: 21063
    • Наверх
    • Жалоба

    #15 VETERAN

  • Пользователи
  • 7 280 сообщений
  • Регистрация 24-Апрель 09
    • Откуда: Галичина
    • Авто: Найкласніше
    • Наверх
    • Жалоба

    #16 VETALZZZ

  • Пользователи
  • 11 027 сообщений
  • Регистрация 28-Октябрь 07
    • Откуда: Днепр
    • Авто: 21051, 21011

    optimus prime , согласен

    Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
    https://www.drive2.r. 58684027734013/

    • Наверх
    • Жалоба

    #17 nightwolff

  • Пользователи
  • 3 527 сообщений
  • Регистрация 22-Ноябрь 17
    • Откуда: Черновцы
    • Авто: ваз 2107
    • Наверх
    • Жалоба

    #18 Emissions

    В бой идут одни шатуны

  • Модераторы
  • 16 408 сообщений
  • Регистрация 26-Ноябрь 12
    • Откуда: Киев
    • Авто: 21061, 21083

    Красил обычной краской для наружный работ по железу (Farbex), кисточкой

    перед этим блок зачистил, отмыл, обезжирил, и с балона дунул грунтовкой

    • Наверх
    • Жалоба

    #19 shlonik1

  • Пользователи
  • 2 498 сообщений
  • Регистрация 17-Октябрь 12
    • Откуда: UA, Днепр
    • Авто: Subaru Impreza 1.6, 4AWD

    VETALZZZ , просто раз в полгода мыть подкапотку и не будет никакой шубы, ещё защиту снизу поставить чтобы грязь не закидывало

    Лыжа + грязевая защита и моторный отсек довольно чистый, и мало поддается агрессивной среде, особенно зимой!

    Покраска двигателя автомобиля и мотоцикла

    В нашем техцентре Вы можете покрасить автомобиль без потери дилерской гарантии!

    Работаем без предоплаты!

    Гарантия на покрасочные работы 3 года, не на словах, а в договоре!

    Оценка стоимости ремонта по ФОТО за 5 минут!

    Совершите короткий звонок мастеру: +7 (926) 816-14-51 и убедитесь, что наш покрасочный центр лучший в соотношении цена/качество. Пришлите фото поврежденных частей и в течение 5 минут мастер произведет расчет!

    Качественно провести покраску двигателя вы можете в нашем покрасочном центре АМС Москва на Южной в Чертаново

    Работы необходимые для покраски двигателя автомобиля и мотоцикла:Цена, руб от
    Снятие +установка 4 цилиндрового двигателяот 5000
    Снятие +установка 6 цилиндрового двигателяот 8000
    Снятие +установка 8-12 цилиндрового двигателяот 1200
    Покраска двигателя мотоциклаот 1000
    Покраска двигателя автоот 1500

    • Скидки на покраску двигателя по картам автоклубов.

    Предварительно записаться на покраску двигателя можно через сайт — запись на покраску
    Качественная покраска двигателя в Москве только у нас!

    Список наших услуг. Список не точный и будет пополняться!

    • Покраска двигателя мотоцикла
    • Порошковая покраска двигателя
    • Покраска блока двигателя
    • Покраска мото двигателя
    • Покраска чугунного блока двигателя порошковой краской
    • Покраска крышки двигателя
    • Покраска двигателя автомобиля
    • Покраска деталей двигателя
    • Тюнинг и покраска двигателя
    • Порошковая покраска двигателя мотоцикла
    • Покраска двигателя скутера
    • Авто двигатель покраска

    Адрес нашего покрасочной центра авто в Москве:

    Москва, ЮАО, Варшавское шоссе, д. 125Ж, строение 2

    Москва, ЗАО, ул. Боженко, д.5г

    Оценка по фото

    за 5 минут

    Пришлите фотографии
    поврежденных частей автомобиля удобным способом и в течение пяти минут мастер произведет расчет

    Нам важно, чтобы вы остались довольные ремонтом и посоветовали нас своим друзьям и знакомым!

    Мастерим необычный стол из блока цилиндров двигателя

    Хочу представить вам на всеобщее обозрение очередную мою работу.

    Моя очередная работа — стол из блока цилиндров двигателя. На это раз у меня оказался блок цилиндров V8 от автомобиля AUDI A6 объемом 4,2 литра. Понятно, что такие вещи в магазинах не продаются, но прошерстив недра интернета, нашел двигатель на разборе за адекватные деньги. Попросил ребят разобрать двигатель, так как мне нужен только блок цилиндров и четыре поршня.

    Вот как все это выглядело в самом начале работы:

    Как вы видите, блок и поршни в рабочем состоянии, то есть перед покраской их придется обработать пескоструйкой. И то, и другое (пескоструйная обработка и покраска) деляются в одном месте.

    Первым делом мы сверлим отверстия в блоке для установки поршней и нарезаем резьбу для последующего крепления поршней к блоку. Отверстия в блоке уже были, причем на идеально ровном расстоянии под крепление, но недостаточной глубины. Эти отверстия мы немного углубляем (до 25мм) и нарезаем резьбу М10. Блок аллюминиевый, поэтому весть процесс несложный:

    Затем подготавливаем профиль, к которому будут прикручены колеса нашего столика. Берем аллюминиевый профиль 25 на 25 мм, просверливаем в нем отверстия в местах будущего крепления к блоку:

    Прикручиваем профиль к блоку:

    И устанавливаем колеса. Обычные колеса для мебели здесь не подойдут, так как блок по весу далеко не стул, поэтому купили колеса с нагрузкой до 50 кг. Прикручиваем их на профиль:

    И с другой стороны:

    В итоге получаем четыре колеса:

    На данном этапе разбираем всю нашу конструкцию и отвозим ее для пескоструйной обработки и покраски. Пока наша работа чистится и красится, займемся вопросом крепления поршней к блоку. Для этого нам нужны шпильки, но не простые, а переходные. Дело в том, что отверстия в блоке у нас под болты М10 (мы нарезали резьбу), а отверстия в поршнях диаметром 6мм. Для этого я обратился к своему напарнику на работе, отец у него работает на заводе и может изготовить все что угодно. Я ему дал чертеж шпилек, которые хочу получить и через пару дней получил готовый результат — большое ему спасибо за это. Вот эти переходные шпильки с М10 на М6:

    Далее мы красим болты под крепление профиля с колесами. Болты я не отдал в покраску, поскольку они очень маленькие для этого. Купил балончик оранжевой краски и покрасил им наши болты. Параллельно я делал еще часы, которые уже изготавливал раньше и выкладывал мастер-класс,поэтому акцентировать внимание на часах не буду, в конце просто покажу их на фото. Часы я красил вместе с болтами на работе. Спросите — почему в оранжевый цвет? Просто у нас фирменный логотип оранжевого и серого цветов, поэтому решил покрасить блок в оранжевый цвет, а поршни в серый. Итак, красим болты:

    Вот и подошло время забирать наш блок и поршни из покраски. Вот что мы привезли на работу через 4 дня после того, как отдали в покраску, а именно, блок:

    Начинаем опять все собирать назад, но уже в покрашенном виде. Прикручиваем профиль к блоку и колеса к профилю:

    В итоге получаем вот что:

    Переворачиваем блок на колеса и у нас уже вырисовываются примерные очертания нашего будущего столика:

    Далее вворачиваем шпильки в отверстия. Перед покраской во все нужные отверстия закручиваем болты, чтобы краска не попала в отверстия и не мешала закручиванию шпилек и болтов. Шпильки вворачиваются через две гайки, как показано ниже:

    Сначала вворачиваем с одной стороны 4 шпильки:

    А затем и с другой еще 4 шпильки:

    Далее устанавливаем поршни на наши шпильки. Гайки, как вы видите, здесь не простые. Обычные гайки с гранями не закрутились бы у нас, сами грани мешали бы закручивать гайку. Для этого есть специальные гайки без граней:

    Поршни встали на свое место — как будто здесь всегда стояли, жестко и крепко:

    Вот что мы имеем после крепления всех поршней:

    Наша работа практически готова, осталось самое главное — сделать стекло, основанием для которого будут наши поршни. Чтобы вырезать стекло, сначала из оргалита делаем шаблон. Размер стекла будет 780 мм на 500 мм. Переворачиваем наш стол и ставим поршнями на оргалит, обводим карандашом места поршней и отдаем данный макет в стекольную мастерскую:

    Изготовили стекло, которое состоит из двух частей — одна часть размером 780 мм на 500 мм, а вторая — такое же, но с вырезами под поршни. Триплексом соединяем их, шлифуем по краям, делаем УФ печать нашего логотипа по краям стекла и вот что получаем:

    Наша работа готова. Посмотрите, что у нас получилось за месяц с небольшим работы:

    А вот и часы, про которые рассказывал выше:

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector